Автоматизированная Воронка продаж или как настроить интернет-продажи

Автоматизированная Воронка продаж или как настроить интернет-продажи

Автоматизированная Воронка продаж или как настроить интернет-продажи

Мир меняется, не стоит на месте! Изменилось и то, как работает бизнес. То, как Вы продаете и как у Вас покупают. Но, к сожалению, большинство предпринимателей этого не понимают, а может просто не хотят этого делать.

Их бизнес вынужден закрываться, они уходят с рынка. Или терпят, пока продажи постепенно падают. И это происходит не потому, что все изменилось, а из-за того, что они не захотели приспособиться к новой бизнес- реальности.

Так, как же создать систематизированную машину продаж и интернет- продаж в любом бизнесе, используя при этом минимум правил?

1.Большая картина. Почему Вам следовало сделать все это еще вчера.

в 90-х и в начале 2000-х годов достаточно было просто привезти товар или придумать услугу, выставить ее на рынке, и люди были готовы покупать. Они сами шли к Вам, потому что спрос был выше предложения.

Но после 2008 года что-то начало меняться. Поведение покупателей стало другим. Первые «сарафанные» компании ушли с рынка, потому что они не умели самостоятельно привлекать новых клиентов.

И чем дальше, тем чаще это происходило. И продолжается до сих пор. И Вы думаете, что новых клиентов привлекать все сложнее. И это правда… НО, только для ВАС!!!

На самом деле ничего не изменилось. Люди как покупали, так и покупают. И готовы тратить больше и приобретать больше,если видят в этом смысл.

ГЛАВНОЕ, что изменилось- появилась КОНКУРЕНЦИЯ!!!

В 2005-2010-х годах было модно иметь свой сайт. Бизнес начал понимать, что это играет какую- то роль. Но сегодня сайт есть у каждого. А если нет- стандартный простой сайт можно сделать минимум за 20 минут.

Этим уже не удивишь. Просто сделать сайт и стандартно настроить рекламу- больше не гарантирует успеха. Это конечно лучше, чем ничего, но и далеко Вы с такой стратегией не зайдете.

Вы конкурируете еще с массой таких же предпринимателей. И это хорошо, потому что нет стимула лучше, чем конкуренция.

И самое главное, сначала Вы конкурируете за ВНИМАНИЕ!!!

2. Как работают современные интернет- продажи

Если в первом блоке Мы рассмотрели то, почему стало сложнее привлекать новых клиентов и делать продажи, то в этом блоке рассмотрим стратегию, с помощью которой, мы можем это исправить.

Эта стратегия, называется » Запуск». Делится она на 3 этапа:

  1. Интрига
  2. Прогрев
  3. Открытие продаж с дедлайном

В большом бизнесе лидеры продаж запусков- Apple. Вспомните: после анонса нового iPhone стоят километровые очереди, готовые бросаться деньгами в продавцов, лишь бы те отдали им желанные телефон.

В нашем примере рассмотрим подобную вещь в микро-варианте в » столярная студия Коваленко». Что это дало?

  1. Хорошую прибыль
  2. Узнаваемость бренда

И  таких примеров масса,как и вариантов реализации.

Это кейс о том, как за $150 получить заказов на $25000 и запустить свой бизнес с полного нуля, до очереди клиентов.

Вот 3 шага, которые были сделаны:

1 шаг

Опубликовали пост-интригу в социальных сетях, в котом спросили у своей целевой аудитории, какой из вариантов продукта им больше нравится. ( Обратите внимание на то, что в посте не никакой продажи).

Затем продвинул его за $50.

( целевая аудитория- женщины, вся страна)

 

 

 

 

2 шаг

Через неделю (сроки могут быть меньше) была вторая публикация, где они показали их первую модель. И опять никакой продажи. Просто информирование той же аудитории. Пост снова был продвинут на $50.

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание на комментарии, люди уже хотят покупать.

 

 

 

 

 

 

 

3 шаг

Через неделю (сроки могут быть меньше), после хорошего разогрева, они все-таки открывают продажи этой тумбочки для макияжа и запускаю продвижение на ту же аудиторию.

Продвижение запустили за $50.

Стоимость продукта $95.

 

 

 

 

 

 

 

Результат

  1. Получено заказов: 257
  2. Взято в работу и выполнено : 74

Их производство просто не было готово к такому ажиотажу. Они отказали большей половине клиентов и все равно заработали $7000+. При рекламных затратах в $150. Если бы они были готовы, заработали бы более $ 25000.

Возврат маркетинговых инвестиций более 1500%.

Я показал Вам общую картину происходящего, чтобы Вы видели потенциал, но это никак не должно Вас ограничивать. Сегодня Вы можете внедрить эту стратегию буквально в любой бизнес, и не важно, Вы работаете один, или с Вами целая команда.

Следите за нашими статьями и развивайте свой бизнес уже СЕГОДНЯ!!!

Social Shares