Интернет- маркетинг высокого уровня

Интернет- маркетинг высокого уровня

Интернет- маркетинг высокого уровня

В этой статье Я хочу, чтобы Вы поняли- Ваш бизнес может становиться лучше каждый день. Интернет настолько широк, что Вам еще внедрять и внедрять фишки,которые Вы можете получить у Нас.

Вот 7 вещей, которые Вам предстоит делать для Вашего бизнеса, чтобы улучшения стали нормой, а ежемесячный рост прибыли- регулярным явлением.

  1. Сплит- тестирование. Это процесс постоянных тестов ( сравнение старого и нового). В нескольких случаях он помогает удвоить деньги в бизнесе. У Нас есть масса примеров, как это работает.
    • например, Ваш старый сайт дает 3% заявок. Вы внесли пару правок и начали получать 5%. На больших бюджетах это особенно ощутимо.
  2. Поведенческий email-маркетинг. Ваш потенциальный покупатель просто прочитал статью на сайте или заполнил форму,или бросил товар в корзину, или отправил заказ. В любом из этих случаев (как и во многих других), он должен получить уведомление, которое приведет его к покупке.
  3. Facebook Messenger для бизнеса. Представьте, что Вы листаете ленту и видите рекламу. Ничего нового, правда? Теперь только эта реклама ведет Вас не на внешний сайт, а открывает окно сообщений с компанией. Там уже приходят сообщения, варианты ответов и тому подобное.
  4. Telegram для бизнеса. Эта штука крута тем, что мы в целом проводим больше времени общаясь в мессенджерах, чем по телефону. А у Telegram  есть масса возможностей создавать разных ботов, которые сами переписываются с Вашей аудиторией.
  5. Платные подписки. 
    1. Эта штука- уже давно глобальный тренд в США. Она постепенно врывается на рынок Европы и Азии. Если Вы первыми сможете взять и внедрить ее у себя, Вы выиграли.
      • подписки на приложения
      • абонементы на мойку машин
      • продукты питания
      • химчистка
      • уроки йоги
      • и т.д

    В США очень многие бизнесы работают именно так, и люди привыкли, что каждый месяц с их карты списываются  определенные суммы. Для нас это пока дико, но временно. Скоро Мы все перейдем на эту систему.

  6.  Автоматизация. Это этап, когда Вы начинаете заменять сотрудников интернет- решениями. Например, для ведения маркетинга Вам уже не нужен целый отдел- есть разного рода программы, которые позволяют управлять всем в одном окне. Или для LEADогенерации, Вам уже не нужны холодные звонки, это за Вас делает реклама.
  7. Сегментация. Выигрывает тот, кто работает точечно. То, насколько хорошо Вы знаете своих покупателей и как Вы их сегментируете, влияет на конверсии и продажи Ваших товаров и услуг. Прошло время, когда 1 объявление или 1 скрипт работали на всех. Внедряйте индивидуальные решения.

 

 

Social Shares