Маркетинговое агенство в Нурсултане (Нур-султане)

Маркетинговое агенство в Нурсултане (Нур-султане)

Маркетинговое агенство в Нурсултане (Нур-султане)

Рано или поздно у любого предпринимателя возникает потребность обратиться в рекламное или маркетинговое агентство. Это может быть потребность в продвижении сайта, проведении исследования или какой-то другой задачи, с которой вы не можете справиться самостоятельно. Вот тут то и возникает вопрос – как правильно выбрать маркетинговое агентство? Как не ошибиться и не потратить в пустую деньги и время.

Вот список пунктов, на которые вам нужно обратить внимание:

  1. Портфолио. Ну, конечно же, портфолио, примеры уже выполненных задач и проектов – вот то, что как нельзя лучше характеризует опыт той компании, в которую вы планируете обратиться. Но и здесь есть свои подводные камни. При оценке портфолио обращайте внимание не на громкое название компании клиента, а на содержание кейса (что делали, как делали, почему и к какому результату пришли). 5 проработанных проектов с небольшими малоизвестными компаниями более показательны, чем 25 проектов непонятного содержания с федеральными брендами. Первое – реальная работа, реальный опыт, который может быть применен в решении вашей задачи, а второе может оказаться просто пусканием пыли в глаза. 

  2. Стиль работы. Обратите внимание на стиль работы с клиентом тех сотрудников, которые общаются с вами до заключения договора. На чем они делают акцент? Рассказывают ли какие они распрекрасные профессионалы или пытаются понять ваши цели и потребности? То, как происходит предпродажная работа с клиентом – прямое отражение того, как будет выполняться работа после заключения договора. 

  3. Содержание предложения. Важно обратить внимание на те предложения, которые вам предоставляют. Насколько они проработаны, насколько подробно описывают процесс работы, насколько они соответствуют вашим запросам и потребностям? 

  4. Гарантии. Разумеется, профессиональное агентство должно брать на себя ответственность за качество работы. Но и здесь не все так просто. Обещания вроде «оплата только за клиента», «работа за % с прибыли», «если не будет результата, вернем деньги», к большому сожалению, характеризуют агентство совсем не с лучшей стороны и являются прямым признаком того, что от вас скрывают множество дополнительных пунктов, оговорок, доплат и так далее. Намного более положительной характеристикой будет, если агентство без громких слов и обещаний, подробно рассказывает вам какой результат возможен и за какую его часть они могут поручиться. Как правило, поручиться профессиональные агентства могут только за то, на что имеют непосредственное влияние при выполнении своей работы. И сумма ваших продаж не всегда относится к таким показателям. Все остальное, как правило, опять же пускание пыли в глаза и введение клиента в заблуждение. 

  5. Система работы. Перед заключением договора, обязательно узнайте в подробностях как будет организована работа. Будет ли всем заниматься один человек или команда с распределением обязанностей? Какая отчетность о работе предусматривается? Когда можно ждать результат? Как будет построено взаимодействие между вами и агентством? Если вы не обсудите эти моменты заблаговременно, вас могут ждать не очень приятные сюрпризы. 

  6. Репутация. Поищите отзывы о работе агентства, а также, если есть возможность, проверьте его судебную историю. Есть ли иски на агентство по исполнению договоров с клиентами? 

Instagram Игоря Чернушенко — https://www.instagram.com/igor_crp/ Игорь Чернушенко Telegram : https://t.me/chernushenkoigor Продвжение сайтов в интернете — https://webcrp.kz/ Консалтинговые услуги — http://crp.kz/

Social Shares